....
Обсуждение
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22014-07-12 23:05:59
Сюжет первой главы будет вращаться вокруг пророчества о грядущем апокалипсисе. Всего сюжетных квестов будет семь. В шести будут встречаться знаки апокалипсиса, а в седьмом будет само пророчество. При этом, планируется развивать несколько веток сюжета, одна из которых будет связана с политикой.
Это пока все, что я могу рассказать. Что за апокалипсис, я пока не придумала, но это должно быть что-то местного значения, без распространения на весь мир.
Поделиться32014-07-13 16:34:52
- И снова здравствуйте.)
Прежде, чем начинать ярые обсуждения и т.д. хотелось бы уточнить еще некоторые моменты.)
И так:
- Если можно, то перейдем на ты.)
- По поводу админ. состава - сколько планируется лиц в нем, будет ли деление на одного главного и всех остальных?
- Как обстоят дела с дизайном? Что-то есть, что-то будет? Или кто-то есть?)
- Как относитесь к неканонам? Будут ли они разрешены?
- Предыдущий вопрос, только к филлерным персонажам.)
Теперь немного о себе.)
- Предпочтительно работаю с текстами, квестами, организацией. Могу, так же, заняться кодами, поскольку это часть моей работы.
- Не люблю неканонов и филлерных персонажей. С филлерными еще смирюсь, но к неканонам ужасно строго отношусь.)
- По поводу сюжета: в связи с тем, что есть желание начать все с начала и повернуть историю Наруто в иное русло, предлагаю начать с первого сезона, а именно после выпуска главных героев из Академии. Пусть группы остаются те же, но задания будут другими и т.д.
А в целом, если есть вопросы, то можно смело их задавать.
Позволю себе немного обсудить первую главу:
Сюжет первой главы будет вращаться вокруг пророчества о грядущем апокалипсисе.
- Ммм, пророчества и аппокалипсис? Дико извиняюсь, но может лучше это завернуть в "обёртку" злодеев и их техник? Просто это как-то слишком филлерно звучит...
Можно ведь сделать даже отсылки к древней истории мира шиноби. Мол, Мудрец Шести Путей оставил после себя свиток, где описано как сделать "перезагрузку" мира всего. Так, на всякий случай. Ну и какие-нибудь злодеи, из числа прихвостней Орочимару или даже из подопечных Пейна решили этим воспользоваться. Ну или как-то так.
Заранее прошу извинить, если обидел чем-то. Просто привык все сразу говорить.)
Поделиться42014-07-13 21:44:08
- Если можно, то перейдем на ты.)
Конечно)
- По поводу админ. состава - сколько планируется лиц в нем, будет ли деление на одного главного и всех остальных?
Я против деления на главного админа и остальных, но за разделение сфер влияния. Конечно, можно и без этого, но мне кажется, что так будет проще.
- Как обстоят дела с дизайном? Что-то есть, что-то будет? Или кто-то есть?)
Дизайнера не искала, сама фотошоп начинаю только осваивать, но у меня есть друзья, которые смогут в случае чего помочь. Вообще я планировала заказать дизайн, а самой в это время учиться.
- Как относитесь к неканонам? Будут ли они разрешены?
Ничего не имею против, но я не буду настаивать на их обязательном присутствии. Мне это не важно.
- Не люблю неканонов и филлерных персонажей. С филлерными еще смирюсь, но к неканонам ужасно строго отношусь.)
Хм... боюсь они у нас встречаться будут, если не как игроки, то как НПС точно. Это не будет проблемой?
- Предпочтительно работаю с текстами, квестами, организацией. Могу, так же, заняться кодами, поскольку это часть моей работы.
Ну, у нас одинаковые навыки) Вообще, я могу выполнять любую работу, пока она не связана с фотошопом, но и с ним я не думаю, что будут проблемы. В конце концов могу и научиться)
- По поводу сюжета: в связи с тем, что есть желание начать все с начала и повернуть историю Наруто в иное русло, предлагаю начать с первого сезона, а именно после выпуска главных героев из Академии. Пусть группы остаются те же, но задания будут другими и т.д.
А в целом, если есть вопросы, то можно смело их задавать.
Руками и ногами -за!
Дико извиняюсь, но может лучше это завернуть в "обёртку" злодеев и их техник?
Можно ведь сделать даже отсылки к древней истории мира шиноби. Мол, Мудрец Шести Путей оставил после себя свиток, где описано как сделать "перезагрузку" мира всего. Так, на всякий случай. Ну и какие-нибудь злодеи, из числа прихвостней Орочимару или даже из подопечных Пейна решили этим воспользоваться. Ну или как-то так.
Это и планировалось. У меня вообще была такая идея, что в первом квесте игроки столкнуться с безумцем, помешанном на одном свитке. С его слов будут понятно, что если свиток прочитать, то человек обретет невиданные силы и все в этом духе. Но на практике, ничего подобного в свитке не будет. Просто давным-давно была страна, создавшая тайную технику или способ сделать шиноби быстрей/сильней и т.д. И в этом свитке будут даны подсказки к "ключам" для нахождения этой технологии, а сами "ключи" будут разбросаны по другим квестам. Игроки будут сами решать, что делать с этими "ключами" (это может быть как информация, так и предметы). Но в любом случае за этим будут охотиться другие. Если это будут предметы, то тут возможен сценарий нападения на деревню. Если информация, то у персонажа, владеющего ей, есть реальный шанс быть похищенным с целью допроса. Что получиться по итогу, будет зависеть от самих игроков.
В общем, как-то так)
Заранее прошу извинить, если обидел чем-то. Просто привык все сразу говорить.)
Все нормально, мне даже нравится такая прямолинейность)
Поделиться52014-07-14 00:16:44
Дизайн.
kiwi
есть какие-то пожелания по дизайну?
Поделиться62015-09-21 23:13:28
Ренар Рейн
Рейнеке, Лис
|
|
Род деятельности
Инквизитор I-ранга, преподаватель мастерства разведки
Внешность и отличительные черты
Рост/вес: 193 см/90 кг
Цвет волос: черный
Цвет глаз: карий с оттенком красного
Телосложение: атлетическое
Отличительные черты:
Большое количество шрамов по всему телу, а также шрам от ожога на лице
Если коротко, то Ренара можно описать как высокого, эффектного мужчину. Телосложение атлетическое с хорошо развитой мускулатурой, что обусловлено образом жизни и спецификой работы. Плечи широкие. Волосы черные средней длины. Лицо широкоскулое, нос прямой, карие глаза глубоко посажены. В уголках глаз имеется сетка морщин. Обычно гладко выбрит, но иногда позволяет себе легкую небритость. На левой стороне лица шрам от ожога, оставшегося после квалифицированного экзамена в Инквизицию. Так же все тело «украшено» большим количеством шрамов, честно заработанных во время службы. Походка уверенная, слегка пружинистая. Иногда сутулится из-за чего кажется ниже ростом. Одежду предпочитает удобную и немаркую. В свободное время — это в основном рубашки и брюки, реже джинсы, костюмы — в рабочее. На безымянном пальце левой руки носи кольцо-артефакт, защищающий от любого магического воздействия на разум, будь то чтение мыслей или подчинение воли.
Характеристика и взгляды
Хобби, планы:
Планы:
● Скорее закончить реабилитацию и вернуться на работу
● Отобрать и обучить наиболее талантливых студентов академии, чьи навыки непременно пригодятся либо в Инквизиции, либо в Ордене ТайнХобби
● литература (преимущественно читает книги по истории людей и мононоке, археологии, магии, алхимии, криминологии и психологии)
● интересуется различными открытиями в мире
Страхи, фобии:
Отсутствуют. Для фобий Ренар слишком рациональный и не слишком высоко ценит человеческую жизнь, поэтому как такого страха не испытывает.
Привычки:
● курит, но очень редко
● не может заснуть, если не выпьет перед сном чего-нибудь крепкого
● всегда с собой носит зажигалку
●
Рейнеке обладает гибким умом, превосходной зрительной памятью, способностью подмечать мелкие детали и развитым логическим мышлением. Нетривиален в решениях, широко и глубоко эрудирован, педантичен и скрупулёзен, а также уверен в собственных силах. Хитер. Обладает безграничным терпением и раздутым самомнением. В любой ситуации всегда оказывается в выигрыше (по собственному убеждению). Не терпит чрезмерной амбициозности, только если источником амбиций является не он сам. К людям относится довольно цинично, однако щедр и предан с теми, кто заслужил его доверие и преданность. Злопамятный. В первый раз отомстит по памяти, потом в целях профилактики. При этом он не злой, однако, жестокий и напрочь лишен сострадания. Красноречив по поводу и без. Не склонен к компромиссам. Своих ошибок не признает. Очень требователен к себе и окружающим. Не способен воспринимать критику в свой адрес, а также работать в команде на равных. В силу специфики работы развилась легкая форма паранойи, которую Рейнеке называет разумной осмотрительностью. Увлекается историей. Прирожденный стратег и тактик. Во всем стремиться быть первым.
|
|
История жизни
Родился семье магов в Вене, но все детство прошло в Зальцбурге, недалеко от Волчьего озера. Мать - Шарлотта Рейн, сотрудник судебного департамента. Отец - Ричард Рейн, инквизитор II ранга, пропавший без вести в Тени незадолго до рождения сына. Так звучит официальная история. По факту оказывается все немного иначе.
Рейнеке – внебрачный сын Джонатана Блэквелла, главы Ордена Тайн и члена Совета Шести, и когда-то лучшего друга Ричарда Рейна.
● Рейнеке родился в Вене, но все детство прошло в Зальцбурге, недалеко от Волчьего озера.
● Хоть официально Джонатан не подтвердил свое отцовство, это нисколько не мешало ему заниматься воспитанием сына. Вместе они проводили время за охотой, рыбалкой и тренировкам, благодаря которым Рейнеке развил зрительную память и способность подмечать мелкие детали.
● До поступления в Академию был на домашнем обучении. Его обучением занимались лучшие учителя со всего мира, услуги которых оплачивал отец.
● С раннего детства решил, что станет инквизиторов. Хотя отец видел в нем своего приемника в Ордене Тайн, Рейнеке был непреклонен.
● В Академии у Рейнеке была репутация сложного подростка. Учеба, благодаря любопытству, гибкому уму и зрительной памяти, давалась очень легко. А вот работа в команде не давалась вовсе. Причиной тому было раздутое самомнение и неспособность напарника хоть день прожить без наказания после уроков.
● Будучи студентом четвертого курса привлек внимание Инквизиции, отличившись во время похода в Тень. Тогда же он познакомился со своим будущем наставником Винсентом Вейдом, инквизитором I ранга, благодаря которому Рейнеке получил возможность сдавать квалифицированный экзамен сразу после окончания Академии. Как потом оказалось, встреча с Винсентом, а затем и его шефство над Рейнеке, было не случайно. Этому немало поспособствовал отец.
● Сразу после обучения сдавал квалифицированный экзамен на должность инквизитора. Его задачей было обезвредить огненную химеру. По началу все шло, как и задумывал Ренар. Монстр без труда попался в расставленную ловушки и был обездвижен магией теней, вот только он не учел способность монстра плеваться огнем и как результат на лице у парня остался ожог и должность в отделе Инквизиции.
● Став инквизитором, Рейнеке целиком и полностью посвятил себя любимой работе. В рабочее время он ловил опасных магов, уничтожал монстров, а все свободное тратил на полезные знакомства. Так, в каждой сфере общества у него появились люди, готовые с ним делиться информаций, а это в свою очередь сильно упростило работу, в частности поимку опасных магов, и дало возможность для быстрого карьерного роста.
● Среди коллег и знакомых пользуется репутацией пьяницы и любителя домов терпимости.
● В возрасте 28 лет женился, но в статусе мужа прожил чуть больше год. Супруга не смогла свыкнуться с мыслью, что она всегда будет на втором месте после работы, а также с историями об амурных похождениях благоверного во благо магического мира. Несмотря на это расстались они мирно. Супруга повторно вышла замуж, а Ренар из статуса мужа перешел в статус любовника.
● В 30 лет стал инквизитором I ранга и неофициально правой рукой главы отдела.
● С 2018 года временно преподает в Академии мастерство разведки. Из-за сильных травм, полученных на последнем задании, Рейнеке на период реабилитации отстранен от работы, а, чтобы он не скучал, руководство приняло решение отправить его в Академию с целью отбора и обучения студентов, которые потом смогут пополнить ряды Инквизиции.
Способности и магия
Описание браслета:
Описываем свой браслет - его вид, размеры.
Магические знания:
Магия теней имеет несколько ограничений
1. Заклинания длятся ровно до тех пор, пока заклинатель сосредоточен на них. Стоит заклинателю потерять концентрацию, как действия заклинаний сразу же прекращается.
2. Для заклинания тени всегда необходим источник света, создающий тени. Происхождение света не имеет значения. Это может быть, как естественный источник света, так и магического происхождения. В абсолютно темной комнате магия теней не действует.
3. Сила материальной тени напрямую зависит от физической силы мага, призвавшей ее
4. Тень может принимать различные формы и разветвляться, но общая площадь не должна превышать изначальную площадь тени. При объединении с тенями иных объектов, площадь, соответственно, суммируется.
5. На заклинания теневого воздействия на разум действуют те же ограничения, что и на ментальную магию.Низкий уровень:● Чувство тени – маг способен через тень чувствовать формы, цвета и звуковые вибрации на расстоянии не более 30 метров.
● Игра теней – позволяет изменять очертания тени
● Теневые иглы – способ разделять тень на множество теней, с помощью которых можно атаковать или обезвредить противника
● Теневое подражание – маг объединяет свою тень с тень противника и получает контроль над его телом. Для осуществления данного заклинания противник должен находиться в поле зрения заклинателя и не дальше 10 м. Человек будучи под этим заклинанием полностью отдает себе отчет в происходящем, однако контролировать свое тело не способен.
● Уход в тень – способность сливаться с тенью до полной невидимости. На начальном этапе заклинание может быть прервано направленным лучом света.
● Теневой контроль разума (I) – позволяет считывать поверхностные мысли и чувства.
● Теневой щит – защитный барьер от физических атак и магических (до среднего уровня в зависимости от школы)Средней уровень:● Теневые врата – заклинание создания теневого пространства, в котором возможно хранить несколько предметов общей массой не более 3 кг. Это своего рода сейф, открыть который может маг теней, создавший его, или обладатель артефакта теневой ключ.
● Теневой двойник – создание двойника из тени. Тень отсоединяется от мага и способна самостоятельно перемещаться, но не далее, чем на 20 метров.
● Призыв тени – заклинание, создающее монстров, способных нанести физический урон острыми когтями. До трех монстров в зависимости от концентрации заклинателя и его физического состояния.
● Проход через тень – способность перемещаться на расстояние.
● Теневой контроль разума (II) – заклинатель, воздействуя на тень, способен ненавязчиво направлять объект.
● Теневой опустошение – маг может поглощать магическую энергию противника, магическая энергия мага при этом не восстанавливается.Высокий уровень:● Теневой клон – заклинание, позволяющее создавать материального клона из тени, способного самостоятельно сражаться или выполнять простые команды. Это одно из самых сложных заклинаний данной школы. Внешность клона обычно совпадает с внешностью того, из чьей тени он был создан. Если маг, создавший его, хочет изменить внешность на другую, то расход магической энергии на поддержание данного заклинание значительно увеличивается. Созданный клон полностью копирует оригинал, но по силе все же уступает (клон не может создавать заклинания выше среднего уровня). Маг теней полностью контролирует клона и способен через него общаться с другими.
● Теневой контроль разума (III) – воздействие на разум и подавление воли через тень
● Теневая форма – маг способен обращать свое тело в тень, делая его полностью неуязвимым для физических атак.
Бытовые навыки и таланты:
● Сильный и тренированный боец. Хорошо владеет навыками ближнего боя, а также огнестрельным оружием.
● Владеет навыками выживания (умеет ориентироваться на местности, выслеживать добычу, способен раздобыть пропитание, развести костер, приготовить еду и прочее)
● Способен выполнять любую работу по дому от уборки до готовки
● Разбирается в ядах и зельях
● Умеет взламывать замки средней сложности
● Свободно владеет английским, немецким и французским языками.
● Прекрасно плавает
● Умеет оказывать первую медицинскую помощь
Связь с Вами
Связь - в ЛС Администрации или под скрытый текст.
Шаблон придержания внешности:
Выбранная внешность (англ.) - [Откуда (англ.)] - Фамилия, имя персонажа на русском языке
Внесите меня в список персонажей:
Фамилия, имя на русском, возраст
Поделиться72015-09-23 20:40:10
Ренар Рейн
Рейнеке, Лис
|
|
Род деятельности
Инквизитор I-ранга, преподаватель мастерства разведки
Внешность и отличительные черты
Рост/вес: 193 см/90 кг
Цвет волос: черный
Цвет глаз: зеленый
Телосложение: атлетическое
Отличительные черты:
Большое количество шрамов по всему телу; шрам от ожога на лице; врожденный дефект пальцев ног, характерный для всех тенгу.
Если коротко, то Ренара можно описать как высокого, эффектного мужчину. Телосложение атлетическое с хорошо развитой мускулатурой, что обусловлено образом жизни и спецификой работы. Плечи широкие. Волосы черные средней длины. Лицо широкоскулое, нос прямой, глаза глубоко посажены. В уголках глаз имеется сетка морщин. Обычно гладко выбрит. На левой стороне лица шрам от ожога и большое количество шрамов по всему телу, честно заработанных за время службы в Инквизиции. Походка уверенная, слегка пружинистая. Иногда сутулится, из-за чего кажется ниже ростом. Одежду предпочитает удобную и немаркую, но качественную и дорогую. В свободное время носит в основном рубашки и брюки, реже джинсы, костюмы — в рабочее. Большой любитель аксессуаров: зажимы для галстуков, запонки, ремни, часы. На безымянном пальце левой руки носи кольцо-артефакт, защищающий от любого магического воздействия на разум, будь то чтение мыслей или подчинение воли.
Характеристика и взгляды
Хобби, планы:
Планы:
● Скорее закончить реабилитацию и вернуться на работу
● Отобрать и обучить наиболее талантливых студентов академии, чьи навыки непременно пригодятся либо в Инквизиции, либо в Ордене ТайнХобби
● литература (преимущественно читает книги по истории людей и мононоке, археологии, магии, алхимии, криминологии и психологии)
● интересуется различными научными открытиями
● коллекционирует зажигалки и запонки
Страхи, фобии:
В силу специфики работы как такового страха не испытывает, максимум испуг. Большинство детских страхов с возрастом были пересмотрены и переоценены. Так большинство из того, что пугало в детстве, сейчас вызывают лишь опасения. Например, змеи, высота и прочее. Что касается смерти, то ее Ренар принял как неизбежное.
Привычки:
● курит, но очень редко
● не может заснуть, если не выпьет перед сном чего-нибудь крепкого
● всегда с собой носит зажигалку
Рейнеке обладает гибким умом, превосходной зрительной памятью, способностью подмечать мелкие детали и развитым логическим мышлением. Нетривиален в решениях, широко и глубоко эрудирован, педантичен и скрупулёзен, а также уверен в собственных силах. Хитер. Обладает безграничным терпение. В любой ситуации всегда оказывается в выигрыше (по собственному убеждению). Не терпит чрезмерной амбициозности, только если источником амбиций является не он сам. К людям относится довольно цинично, однако щедр и предан с теми, кто заслужил его доверие и преданность. Злопамятный. В первый раз отомстит по памяти, потом в целях профилактики. При этом он не злой, однако, жестокий и напрочь лишен сострадания. Красноречив по поводу и без. Не склонен к компромиссам. Своих ошибок не признает. Очень требователен к себе и окружающим. Не способен воспринимать критику в свой адрес. В силу специфики работы развилась легкая форма паранойи, которую Рейнеке называет разумной осмотрительностью. Увлекается историей. Прирожденный стратег и тактик. Во всем стремиться быть первым.
|
|
История жизни
Родился в резервации мононоке недалеко от Волчьего озера в Австрии. Мать – сотрудник судебного департамента, отец – сотрудник Ордена Иномирья, пропавший без вести в Тени незадолго до рождения сына.
Несмотря на то, что Ренар сразу родился сиротой, недостатка в мужском воспитании не испытывал благодаря крестному, взявшему на себя заботу о мальчике и его матери. Мать Рейнеке, чтобы прокормить семью и обеспечить сына нормальным будущем, постоянно была на работе, поэтому воспитанием ребенка в основном занималась безработная жена Джонатана, которая воспитывала Рейнеке вместе со своими детьми.
До 10 лет жизнь Рейнеке мало чем отличалась от жизни других детей, разве что уже в том нежном возрасте началось формированием его будущей личности под чутким руководством крестного. Джонатан был отличным человеком и хорошим крестным, но будучи сотрудником Отдела Тайн, он мало что смыслил в педагогике и воспитании, поэтому игры, придуманные для Рейнеке и старшего сына Эдмунда, больше напоминали подготовку рекрутов в шпионы Совета. Так простые прогулки в лес заканчивались опросом, что мальчики успели заметить во время прогулки. Например, подробный отчет о пройденном маршруте, где сворачивали, что видели, кого встречали. Потом к играм на внимательность прибавились игры по шпионажу. Сначала мальчики следили за домочадцами и докладывали все Джонатану. Потом задания усложнялись, и им приходилось следить за жителями резервации. Благодаря таким играм к восьми годам Рейнеке уже умел хорошо ориентироваться в лесу, «читал» следы животных и подмечал мелкие детали.
В школе учеба давалась легко, поэтому помимо основной учебной программы Джонатан настаивал на дополнительных занятиях по истории, математики и иностранным языкам, а также мальчики обязательно должны были состоять в каком-нибудь спортивном кружке.
В 10 лет проявились способности Ренара к магии огня. Произошло это довольно банально и нелепо. В порыве злости он случайно подпалил любимый ковер матери, за что был наказан.
В 15 Рейнеке поступил в Академию. Учеба, благодаря любопытству, гибкому уму и зрительной памяти, давалась очень легко. Хотя не обошлось и без своих трудностей. Привыкший работать с Эдмундом, Рейнеке не сразу нашел общий язык со своим напарником. Причиной тому стали слишком активный характер напарника и его феноменальная способность вляпываться во всякие неприятности, после которых обычно было наказание. Жадный до знаний, он посещал все возможные факультативные занятия, поэтому отработка наказания совместно с напарником были для него настоящей пыткой. В Академии не без помощи преподавателей Рейнеке открыл в себе способности к ментальной магии и где-то же в этот период определился со своей будущей профессией. Он решил стать инквизитором, о чем непременно сообщил матери и крестному. Новость восприняли без должного энтузиазма. Джонатан, который к тому моменту занял пост главы Ордена Тайн, видел в Рейнеке своего приемника, поэтому разозлился не на шутку, но Рейнеке был непреклонен.
На четвертом курсе, во время экспериментального похода в Тень, благодаря своим способностям и нестандартному решению привлек внимание Инквизиции. Тогда же он познакомился со своим будущим наставником Винсентом Вейдом, инквизитором I ранга, благодаря которому Рейнеке получил возможность сдавать квалифицированный экзамен сразу после окончания Академии. Во время сдачи вступительного экзамена заработал свой первый шрам, который сейчас красуется на его лице.
Став инквизитором, Рейнеке целиком и полностью посвятил себя любимой работе. В рабочее время он ловил опасных магов, уничтожал монстров, вел всю необходимую документацию, а все свободное тратил на полезные знакомства. Так, в каждой сфере общества у него появились люди, готовые с ним делиться информацией, а это в свою очередь сильно упростило работу, в частности поимку опасных магов, и дало возможность для быстрого карьерного роста. Из-за налаживания контактов среди коллег и знакомых обзавелся репутацией пьяницы и любителя домов терпимости.
В 28 лет женился, но в статусе мужа прожил три год. Супруга не смогла свыкнуться с мыслью, что она всегда будет на втором месте после работы, а также с историями об амурных похождениях благоверного во благо магического мира. Несмотря на это расстались они мирно и до сих пор поддерживают отношения. После развода Ренару досталась кошка. Произошло это случайно. Кларисса, бывшая жена, искала новую квартиру и чтобы не травмировать животное частыми переездами, попросила Ренара присмотреть за ней. Она клятвенно заверяла, что это ненадолго. Ненадолго растянулось на три года.
В 30 лет стал инквизитором I ранга и неофициально правой рукой главы отдела.
С 2018 года временно преподает в Академии мастерство разведки. Из-за сильных травм, полученных на последнем задании, Рейнеке на период реабилитации отстранен от работы, а, чтобы он не скучал, руководство приняло решение отправить его в Академию с целью отбора и обучения студентов, которые потом смогут пополнить ряды Инквизиции.
Способности и магия
Описание браслета:
Механические часы. Магический камень – рубин. Камней в часах 17 штук и они используются в самом механизме часов.
Магические знания:
Магия огня и ментальная магияНизкий уровень:●Воспламенение – базовое заклятье, с которого обычно начинается изучении магии огня: в руках мага создается язык пламени, который может существовать несколько минут.
● Тушение – маг мгновенно уничтожает любой огонь, если он не успел разрастись до огромного пожара.
● Огненная стрела – маг создает сгусток пламени и бросает его на расстояние до пяти метров.
● Светлячок – маг создает небольшой огненный шар, которым управляет силой мысли. Шар источает сильный свет и способен рассеять темноту на расстоянии десяти-пятнадцати метров.
● Астральная проекция – маг погружается в состояние транса и создает собственную ментальную копию, в которую временно переносит свой разум. Астральный двойник способен существовать на расстоянии в несколько сотен метров от создателя, проходить сквозь стены и не способен воздействовать на материю. Из способностей у астрального двойника сохраняется только слабый телекинез – но только в том случае, если им владеет сам маг.
Время действия: час.
● Телекинез (слабый) – маг способен перемещать небольшие предметы (не более пяти килограмм) при условии, что они не связаны с землей. Одновременно маг может перемещать не более пяти тяжелых объектов; вещи, чей вес не превышает ста грамм, можно перемещать почти в любом количестве.
Чтобы управлять предметом, маг обязательно должен его видеть. Телекинез действует на расстоянии пятнадцати метров.
● Визор истины – маг способен прочитать воспоминания человека, даже те, которые скрыты в его подсознании; уловить мысли, чувства, желания и эмоции.Средней уровень:● Огненная рунная ловушка – маг чертит на поверхности окружность, внутри которой помещает небольшую руну. Как только кто-либо пересекает черту, на границе окружности вспыхивает пламя, высота которого может разниться в зависимости от силы и опыта мага. Пересечь огненную линию, не получив крайне серьезных ожогов, невозможно.
● Огненный шар – маг создает большой сгусток огня, который взрывается при попадании в цель.
● Огненный щит – маг создает вокруг себя огненную оболочку, которая сжигает все, что пытается коснуться мага; температура столь высока, что оболочка может плавить железо.
Огненный щит мгновенно испаряет попадающую на него воду, хорошо защищает от воздушных атак, а так же от заклятий магии тьмы.
● Телекинез (средний) – маг способен перемещать крупные предметы (не более пятидесяти килограмм) при условии, что они не связаны с землей. Одновременно маг может перемещать не более пятнадцати тяжелых объектов; вещи, чей вес не превышает ста грамм, можно перемещать в любом количестве.
Маг способен задать траекторию движения и предмета и не обязан постоянно наблюдать за ним. Телекинез действует на расстоянии пятидесяти метров.
● Пси-удар – мощная ментальная атака, лишающая противников (до десяти целей) сознания. Всегда действует против не-магов, может не сработать против других чародеев, при условии, что они готовы сопротивляться, ожидают атаки и достаточно опытны в защите разума.
● Паралич – маг парализует жертву, воздействуя на центральную нервную систему.
Время действия: 15 минут.Высокий уровень:● Черное пламя – маг создает поток пламени черного цвета до пятидесяти метров.. Заклятье начинает разъедать любую магическую защиту, включая Божественный щит.
● Дракон – маг вызывает элементаля, который отличается от огромным размером и возможностью существовать на большом расстоянии от создателя. Созданный из концентрированного пламени дракон воспламеняет все, что оказывается рядом с ним и может гореть; маг способен управлять им исключительно силой мысли.
Время существования: час.
● Покорение – маг навсегда полностью парализует волю жертвы, заставляя ее исполнять любую, даже самую безумную свою прихоть. При этом жертва может сохранять социальные навыки или воспоминания, или может полностью их лишиться. Покорение требует длительного воздействия – примерно несколько месяцев, во время которых заклятье может обнаружено. Сопротивляться ему самостоятельно практически невозможно.
Бытовые навыки и таланты:
● Сильный и тренированный боец. Хорошо владеет навыками ближнего боя, а также огнестрельным оружием.
● Владеет навыками выживания (умеет ориентироваться на местности, выслеживать добычу, способен раздобыть пропитание, развести костер, приготовить еду и прочее)
● Способен выполнять любую работу по дому от уборки до готовки
● Разбирается в ядах и зельях
● Умеет взламывать замки средней сложности
● Свободно владеет английским, немецким и французским языками.
● Прекрасно плавает
● Умеет оказывать первую медицинскую помощь
Связь с Вами
Связь - в ЛС Администрации или под скрытый текст.
Шаблон придержания внешности:
Выбранная внешность (англ.) - [Откуда (англ.)] - Фамилия, имя персонажа на русском языке
Внесите меня в список персонажей:
Фамилия, имя на русском, возраст
Поделиться82015-09-24 10:39:59
Ренар Рейн
Рейнеке, Лис
|
Род деятельности
Инквизитор I-ранга, преподаватель мастерства разведки
Внешность и отличительные черты
Рост/вес: 193 см/90 кг
Цвет волос: черный
Цвет глаз: зеленый
Телосложение: атлетическое
Отличительные черты:
Большое количество шрамов по всему телу; врожденный дефект пальцев ног, характерный для всех тенгу.
Если коротко, то Ренара можно описать как высокого, эффектного мужчину. Телосложение атлетическое с хорошо развитой мускулатурой, что обусловлено образом жизни и спецификой работы. Плечи широкие. Волосы черные средней длины. Лицо широкоскулое, нос прямой, глаза глубоко посажены. В уголках глаз имеется сетка морщин. Обычно гладко выбрит, но иногда отпускает бороду. Тело покрыто большим количеством шрамов, честно заработанных за время службы в Инквизиции. Походка уверенная, слегка пружинистая. Иногда сутулится, из-за чего кажется ниже ростом. Одежду предпочитает удобную и немаркую, но качественную и дорогую. В свободное время носит в основном рубашки и брюки, реже джинсы, костюмы — в рабочее. Большой любитель аксессуаров: зажимы для галстуков, запонки, ремни, часы, очки и прочее. На безымянном пальце левой руки носи кольцо-артефакт, защищающий от любого магического воздействия на разум, будь то чтение мыслей или подчинение воли.
Характеристика и взгляды
Хобби, планы:
Планы:
● скорее закончить реабилитацию и вернуться на работу
● отобрать и обучить наиболее талантливых студентов академии, чьи навыки непременно пригодятся либо в Инквизиции, либо в Ордене ТайнХобби
● литература (преимущественно читает книги по истории людей и мононоке, археологии, магии, алхимии, криминологии и психологии)
● интересуется различными научными открытиями
● коллекционирует зажигалки и запонки
Страхи, фобии:
В силу специфики работы как такового страха не испытывает, максимум испуг. Большинство детских страхов с возрастом были пересмотрены и переоценены. Так большинство из того, что пугало раньше, сейчас вызывают лишь опасение. Например, змеи, высота и прочее. Что касается смерти, то ее Ренар принял как неизбежное.
Привычки:
● курит, но очень редко
● не может заснуть, если не выпьет перед сном чего-нибудь крепкого
● всегда с собой носит зажигалку
Рейнеке обладает гибким умом, превосходной зрительной памятью, способностью подмечать мелкие детали и развитым логическим мышлением. Нетривиален в решениях, глубоко эрудирован, педантичен и скрупулёзен, а также уверен в собственных силах. Обладает безграничным терпение. В любой ситуации всегда оказывается в выигрыше (по собственному убеждению). Не терпит чрезмерной амбициозности, только если источником амбиций является не он сам. К людям относится довольно цинично, но щедр и предан с теми, кто заслужил его доверие и преданность. Злопамятный. В первый раз отомстит по памяти, потом в целях профилактики. При этом он не злой, однако, жестокий и напрочь лишен сострадания. Красноречив по поводу и без. Не склонен к компромиссам. Своих ошибок не признает. Очень требователен к себе и окружающим. Не способен воспринимать критику в свой адрес. В силу специфики работы развилась легкая форма паранойи, которую Рейнеке называет разумной осмотрительностью. Увлекается историей. Прирожденный стратег и тактик. Во всем стремиться быть первым.
|
|
История жизни
Родился в резервации мононоке недалеко от Волчьего озера в Австрии. Мать – сотрудник судебного департамента, отец – сотрудник Ордена Иномирья, пропавший без вести в Тени незадолго до рождения сына.
Несмотря на то, что Ренар сразу родился сиротой, недостатка в мужском воспитании не испытывал благодаря крестному, взявшему на себя заботу о мальчике и его матери. Мать Рейнеке, чтобы прокормить семью и обеспечить сына нормальным будущем, постоянно была на работе, поэтому воспитанием ребенка в основном занималась безработная жена Джонатана, которая воспитывала Рейнеке вместе со своими детьми.
До 10 лет жизнь Рейнеке мало чем отличалась от жизни других детей, разве что уже в том нежном возрасте началось формированием его будущей личности под чутким руководством крестного. Джонатан был отличным человеком и хорошим крестным, но будучи сотрудником Отдела Тайн, он мало что смыслил в педагогике и воспитании, поэтому игры, придуманные для Рейнеке и старшего сына Эдмунда, больше напоминали подготовку рекрутов в шпионы Совета. Так простые прогулки в лес заканчивались опросом, что мальчики успели заметить во время прогулки. Например, подробный отчет о пройденном маршруте, где сворачивали, что видели, кого встречали. Потом к играм на внимательность прибавились игры по шпионажу. Сначала мальчики следили за домочадцами. Потом задания усложнялись, и им приходилось следить за жителями резервации. Благодаря таким играм к восьми годам Рейнеке уже умел хорошо ориентироваться в лесу, «читал» следы животных и подмечал мелкие детали.
В школе учеба давалась легко, поэтому помимо основной учебной программы Джонатан настаивал на дополнительных занятиях по истории, математики и иностранным языкам, а также мальчики обязательно должны были состоять в каком-нибудь спортивном кружке.
В 10 лет проявились способности Ренара к магии огня. Произошло это довольно банально и нелепо. В порыве злости он случайно подпалил любимый ковер матери, за что был выпорот.
В 15 Рейнеке поступил в Академию. Учеба, благодаря любопытству, гибкому уму и зрительной памяти, давалась очень легко. Хотя не обошлось и без трудностей. Рейнеке не сразу нашел общий язык со своим напарником. Причиной тому стали слишком активный характер напарника и его феноменальная способность вляпываться во всякие неприятности, после которых обычно было наказание, что не вписывалось в планы Ренара. Жадный до знаний, он посещал все возможные факультативные занятия, поэтому отработка наказания совместно с напарником были настоящей пыткой. В Академии не без помощи преподавателей Рейнеке открыл в себе способности к ментальной магии и где-то же в этот период определился со своей будущей профессией. Он решил стать инквизитором, о чем непременно сообщил матери и крестному. Новость восприняли без должного энтузиазма. Джонатан, который к тому моменту занял пост главы Ордена Тайн, видел в Рейнеке своего приемника, поэтому разозлился не на шутку, но Рейнеке был непреклонен.
На четвертом курсе, во время экспериментального похода в Тень, благодаря своим способностям и нестандартному решению привлек внимание Инквизиции. Тогда же он познакомился со своим будущим наставником Винсентом Вейдом, инквизитором I ранга, благодаря которому Рейнеке получил возможность сдавать квалифицированный экзамен сразу после окончания Академии.
Став инквизитором, Рейнеке целиком и полностью посвятил себя любимой работе. В рабочее время он ловил опасных магов, уничтожал монстров, вел всю необходимую документацию, а все свободное тратил на полезные знакомства. Так, в каждой сфере общества у него появились люди, готовые с ним делиться информаций, а это в свою очередь сильно упростило работу, в частности поимку опасных магов, и дало возможность для быстрого карьерного роста.
В 28 лет женился, но в статусе мужа прожил три год. Супруга не смогла свыкнуться с мыслью, что она всегда будет на втором месте после работы, а также с историями об амурных похождениях благоверного во благо магического мира. Несмотря на это расстались они мирно и до сих пор поддерживают отношения.
В 30 лет стал инквизитором I ранга и неофициально правой рукой главы отдела.
С 2018 года временно преподает в Академии мастерство разведки. Из-за сильных травм, полученных на последнем задании, Рейнеке на период реабилитации отстранен от работы, а, чтобы он не скучал, руководство приняло решение отправить его в Академию с целью отбора и обучения студентов, которые потом смогут пополнить ряды Инквизиции.
Способности и магия
Описание браслета:
Механические часы. Магический камень – рубин. Камней в часах 17 штук и они используются в самом механизме часов.
Магические знания:
Магия огня и ментальная магияНизкий уровень:●Воспламенение – базовое заклятье, с которого обычно начинается изучении магии огня: в руках мага создается язык пламени, который может существовать несколько минут.
● Тушение – маг мгновенно уничтожает любой огонь, если он не успел разрастись до огромного пожара.
● Огненная стрела – маг создает сгусток пламени и бросает его на расстояние до пяти метров.
● Светлячок – маг создает небольшой огненный шар, которым управляет силой мысли. Шар источает сильный свет и способен рассеять темноту на расстоянии десяти-пятнадцати метров.
● Астральная проекция – маг погружается в состояние транса и создает собственную ментальную копию, в которую временно переносит свой разум. Астральный двойник способен существовать на расстоянии в несколько сотен метров от создателя, проходить сквозь стены и не способен воздействовать на материю. Из способностей у астрального двойника сохраняется только слабый телекинез – но только в том случае, если им владеет сам маг.
Время действия: час.
● Телекинез (слабый) – маг способен перемещать небольшие предметы (не более пяти килограмм) при условии, что они не связаны с землей. Одновременно маг может перемещать не более пяти тяжелых объектов; вещи, чей вес не превышает ста грамм, можно перемещать почти в любом количестве.
Чтобы управлять предметом, маг обязательно должен его видеть. Телекинез действует на расстоянии пятнадцати метров.
● Визор истины – маг способен прочитать воспоминания человека, даже те, которые скрыты в его подсознании; уловить мысли, чувства, желания и эмоции.Средней уровень:● Огненная рунная ловушка – маг чертит на поверхности окружность, внутри которой помещает небольшую руну. Как только кто-либо пересекает черту, на границе окружности вспыхивает пламя, высота которого может разниться в зависимости от силы и опыта мага. Пересечь огненную линию, не получив крайне серьезных ожогов, невозможно.
● Огненный шар – маг создает большой сгусток огня, который взрывается при попадании в цель.
● Огненный щит – маг создает вокруг себя огненную оболочку, которая сжигает все, что пытается коснуться мага; температура столь высока, что оболочка может плавить железо.
Огненный щит мгновенно испаряет попадающую на него воду, хорошо защищает от воздушных атак, а так же от заклятий магии тьмы.
● Телекинез (средний) – маг способен перемещать крупные предметы (не более пятидесяти килограмм) при условии, что они не связаны с землей. Одновременно маг может перемещать не более пятнадцати тяжелых объектов; вещи, чей вес не превышает ста грамм, можно перемещать в любом количестве.
Маг способен задать траекторию движения и предмета и не обязан постоянно наблюдать за ним. Телекинез действует на расстоянии пятидесяти метров.
● Пси-удар – мощная ментальная атака, лишающая противников (до десяти целей) сознания. Всегда действует против не-магов, может не сработать против других чародеев, при условии, что они готовы сопротивляться, ожидают атаки и достаточно опытны в защите разума.
● Паралич – маг парализует жертву, воздействуя на центральную нервную систему.
Время действия: 15 минут.Высокий уровень:● Черное пламя – маг создает поток пламени черного цвета до пятидесяти метров.. Заклятье начинает разъедать любую магическую защиту, включая Божественный щит.
● Дракон – маг вызывает элементаля, который отличается от огромным размером и возможностью существовать на большом расстоянии от создателя. Созданный из концентрированного пламени дракон воспламеняет все, что оказывается рядом с ним и может гореть; маг способен управлять им исключительно силой мысли.
Время существования: час.
● Покорение – маг навсегда полностью парализует волю жертвы, заставляя ее исполнять любую, даже самую безумную свою прихоть. При этом жертва может сохранять социальные навыки или воспоминания, или может полностью их лишиться. Покорение требует длительного воздействия – примерно несколько месяцев, во время которых заклятье может обнаружено. Сопротивляться ему самостоятельно практически невозможно.
Бытовые навыки и таланты:
● Расовые способности тенгу
● Сильный и тренированный боец. Хорошо владеет навыками ближнего боя, а также огнестрельным оружием.
● Владеет навыками выживания (умеет ориентироваться на местности, выслеживать добычу, способен раздобыть пропитание, развести костер, приготовить еду и прочее)
● Способен выполнять любую работу по дому от уборки до готовки
● Разбирается в ядах и зельях
● Умеет взламывать замки средней сложности
● Свободно владеет английским, немецким и французским языками.
● Прекрасно плавает
● Умеет оказывать первую медицинскую помощь
Связь с Вами
Связь - в ЛС Администрации или под скрытый текст.
Шаблон придержания внешности:
[b]Alucard[/b] - [Hellsing] - [url=http://aeternitas.f-rpg.ru/profile.php?id=298]Ренар Рейн[/url]
Внесите меня в список персонажей:
[url=ссылка на анкету]Ренар Рейн, 34 года[/url]